Неяркие однотипные формы магазинов, единственным украшением и привлекающим взгляд составляющей которых служит большая вывеска, со временем станут отступать на 2-ой план. Будущее за планами, одинаково обладающими видимой, уникальной, концептуальной архитектурой, находящейся в смысловой и многофункциональной взаимосвязи с оформлением и дизайном внутреннего пространства. Нужен поиск новейших зрительных решений: например, покуда панорамное остекление считалось чем-то свежим и замысловатым, к нему проявлялся увеличенный интерес. Хотя в виду того, что ко всему происходит привыкание (хорошо, коль скоро не вырабатывается устойчивое неприятие, что абсолютно характерно для восприятия всего новейшего и дерзостного), значит и интерес быстро начинает слабеть. Заинтересовать формой и дизайном? Тогда уже они обязаны быть многовариантными, чтоб не исчезало чувство свежести. В том числе и обычное изменение расцветки сможет скорректировать форму объекта и наше восприятие чрезвычайно сильно. Это станет сюрпризом: на первый взгляд все как и прежде, хотя возникло что-то свежее, что-то изменилось.
И архитектура, и дизайн передовых магазинов имеют 1 единую цель, нацеленную на покупателя. Потому, они должны гармонировать и действовать друг на друга – по-другому выйдет ситуация, как в небезызвестной легенде Крылова. Пренебрежение строительной формой неприемлемо, т.к. предпосылка зайти вовнутрь не дойдет до покупателя, и он не заметит, что там располагается. Обманная привлекательная наружность, ничем не подкрепленная – также не подействует. Конкретно гармоничное сочетание, целостность, возможность пропорции 1-го с другим работает ориентиром для достижения наибольших итогов – в чем бы то ни было.