На прошлой неделе компания Candy Hoover Group заявила об официальном запуске с 1 июня на российском рынке бренда Hoover.
Москва, 28 мая 2009 г. - В галерее DesignBoom прошла презентация компании Candy Hoover Group, представившей журналистам легендарный бренд Hoover. Уже более 100 лет этот бренд, носящий имя основателя компании и создателя первого в мире прототипа пылесоса г-на Хувера, является лидирующей маркой европейского рынка бытовой техники премиум-класса. Впервые в России были представлены инновационные продукты марки: линия бытовой техники The Sign Black Сollection с уникальным футуристичным дизайном, а также инновационный пылесос Hoover Xarion.

Генеральный директор Сandy Hoover Group в России Джузеппе Беретти представил журналистам амбициозные планы компании в России в 2009 году для бренда Hoover: вывести наиболее престижный и инновационный продукт на российский рынок малой и крупной бытовой техники, достичь 30% подсказанной узнаваемости бренда Hoover, войти в выбранные и специализированные каналы дистрибуции и достичь 3.5% доли рынка пылесосов в сегменте “bagless multicycle” (безмешковый мультициклон). «Конечно, финансовый кризис повлияет на рынок, но кризис затронет больше товары первой необходимости, чем специализированные и премиальные», - прокомментировал г-н Беретти особенность вывода бренда на рынок в период нестабильной экономической ситуации.

Для достижения поставленных задач компания будет применять “индивидуальный подход“ к своим потребителям, используя избранные СМИ и каналы маркетинговых коммуникаций: связи с общественностью, специальные мероприятия, директ маркетинг, интернет и интернет-магазины, ведущие глянцевые журналы, специальный промоушн в магазинах.

Опираясь на традицию инноваций, технологий и дизайна, бренд занимает прочное место в тройке лидеров в Европе в категории пылесосов, а также лидирующие позиции в ряде европейских стран в категориях узких стиральных машин, машин повышенной вместимости и стиральных машин с верхней загрузкой. Продукция под брендом Hoover является символом качества и надежности для миллионов пользователей по всему миру, которых директор по маркетингу группы Hoover SDA г-жа Лаура Фавретти охарактеризовала как «поколение будущего». «Покупая продукцию под брендом Hoover, потребитель уже сегодня получает технику, которая в будущем станет классикой», - пояснила г-жа Фавретти.

В презентации также принял участие владелец и ведущий дизайнер итальянского дома MOMO DESIGN, Паоло Катанео, который принимал участие в создании уникального дизайна продуктов Hoover. В рамках мероприятия г-н Каттанео провел эксклюзивный мастер-класс «Дизайн как способ позиционирования и самовыражения бренда», где рассказал о современных тенденциях применения дизайна в создании продуктов премиум-класса: предметах интерьера, высокотехнологичных товарах, бытовой технике.

Информация о компании:

Candy Hoover Group является частной мультибрендовой группой компаний, одним из европейских лидеров в производстве крупной и мелкой бытовой техники, известной во всем мире. На международном рынке Candy Hoover Group представлена двумя брендами - Candy и Hoover, а в некоторых европейских странах – локальными брендами: Iberna, Jinling, Otsein, Rosieres, Susler, Вятка, Zerowatt, Helkama, Grepa.

Hoover позиционируется в премиальном сегменте рынка бытовой техники благодаря инновационным технологиям, уникальному и совершенному исполнению продукции. Эргономические характеристики, высокотехнологичные материалы и футуристичный внешний вид Hoover определяют тенденции в современном промышленном дизайне. Hoover – лидер по производству пылесосов в Европе. Под этим брендом также производится техника для кухни (холодильники, морозильные камеры, посудомоечные машины, плиты и микроволновые печи), стиральные и сушильные машины.